Правильное начало в инфобизнесе

kontuzh5 лет назад
Обновлено5 лет назад
240
0

На сегодняшний день инфобизнес в существующем виде представляет собой что-то ужасное и нелицеприятное. Волна некачественных видео курсов захлестнула пользователей интернета. В прошлой статье я затронул тему будущего инфобизнеса, какая судьба его ждет, в какую модель он трансформируется.
Подробно про инфобизнес в 2016 можно прочитать здесь.

Правильный инфобизнес

Сегодня мы поговорим про то, как следует начинать свой путь в инфобизнесе или как проверить компетентность инфобизнесмена, если вы потенциальный покупатель. Я считаю правильным инфобизнесом когда:

  1. Есть свой блог в сети;
  2. Есть качественный продукт. Под продуктом может быть курс, тренинг, вебинар, мастер-класс и так далее;
  3. Есть отзывы и результаты учеников;
  4. Есть четкая партнерская программа;
  5. Есть программа вебинаров. Должна быть программа живых вебинаров, на которых автор соприкасается с новыми подписчиками.

На первый взгляд кажется очень много, но это не так. При правильном и планомерном подходе это дело нескольких месяцев. После того, как вы выстроите эту систему, времени будет уходить около двух часов в день и что-то, кстати, вы сможете делегировать.

Блог в инфобизнесе

Блог в сети завести сейчас очень просто. Остается его регулярно наполнять статьями и о себе, о своей жизни, где вы показываете свою человечность, где строится бренд и доверие. На нем должна быть куча нужных и полезных статей, написанных под нужные поисковые запросы под нишу, на которую заточен его платный продукт. Поисковый трафик является самым целевым. Это никогда не поменяется. На сегодняшний день многие инфобизнесмены задумались о заведении собственного блога и написании статей под поисковые запросы. Да чего уж там, даже некоторые владельцы интернет-магазинов об этом задумались.

Качественный продукт

Что касается продукта, он желательно должен быть не в виде какого-то видео курса, а в виде сообщества, мастер-группы, в общем, закрытой формы обучения. Это сейчас, что называется, в тренде и продержится такая форма обучения еще долго. Так что нужно делать сайт с закрытым доступом. Люди к вам будут приходить, оплачивать и все – они обучаются в команде и это реально чувствуется и дает результаты. Внутри группы уже будут проводиться совместные и индивидуальные занятия, проверка домашних заданий, какие-то конкурсы между учениками и так далее. В общем, вы должны сделать все, чтобы у человека была мотивация купить доступ. А курс? Что дает человеку курс? Зачем он его будет покупать сейчас, если он может 2-3 дня подождать и купить на складчине или вообще скачать бесплатно с торрента? Тем не менее, я еще встречаю людей, которые не знают, что такое торрент, но хотят заработать в интернете.

Так вот, закончу про продукт. Должно быть организовано какое-то закрытое сообщество, четкий прием оплаты, позволяющий оплатить обучение любым способом, который можно только выдумать. У вас должно быть пользовательское соглашение, договор публичной оферты. Должна быть политика возврата средств, какие-то гарантии. Обязательно наличие раздела «вопрос – ответ», чтобы постоянно не отвечать на одинаковые вопросы. Должна быть служба поддержки, пусть даже один вы сидите и отвечаете – это не особо сложно. На Glopart сейчас 12 человек всего работают, а людей там зарегистрировано более 400 000.

 Отзывы в инфобизнесе

Далее по списку у нас идут отзывы. И у вас может возникнуть вполне резонный вопрос: «Где брать отзывы учеников тем, кто только начинает?» Мало шансов того, что сразу пойдут люди и начнут оплачивать и тем более оставлять какие-то отзывы. Желательно, чтобы уже были какие-то отзывы. Что можно сделать в таком случае?

Довольно много на эту тему через меня проходило тренингов и курсов и во всех предлагается одна схема – купить отзывы. Предлагается идти на Workzilla или в какую-либо группу ВК, а на Glopart специально раздел даже есть с услугами по записи отзывов для авторов курсов, и заказать себе отзыв. И вам любая бабуля запишет видео, на котором она ваш курс расхвалит так, что ты сам его захочешь купить у себя. Надо так делать? Нет, конечно!

Я бы не стал так делать, потому что люди, которые зарабатывают подобным образом, изначально не имеют мозгов (извините, если вы один из тех, кто зарабатывает в интернете таким вот образом, но это так и есть) и ни чего внятного сказать и объяснить не могут. Я сам, когда смотрю какой-либо видео отзыв, сразу понимаю, что это отзыв на заказ и просто развод доверчивых людей. И любой адекватный человек это понимает. Так что если хотите в свою аудиторию получить адекватных людей, то отзывы должны быть четкие, живые, а так же должна быть возможность для связи потенциального покупателя с человеком, оставившим отзыв по вашему продукту.

Итак, где же брать первые отзывы. Вам необходимо взять первых 5-10 человек и обучать их бесплатно, объяснять им, что-то подсказывать. Возможно, вы их до результата и не доведете, но сам факт того, что вы им чем-то помогали, поможет им сдвинуться с какой-то точки. И потом, когда вы с ними поработаете, вы можете обратиться к ним с просьбой о записи отзыва о вашей работе. Изначально не надо говорить человеку, что берете его на обучение за отзыв. Нужно показать свое желание помочь человеку в чем-то разобраться, а потом человек может сам вам отзыв написать или вы его как-то деликатно об этом попросите:

Слушай, я вот дальше хочу работать по этому направлению и людям помогать в этой нише. Ты не мог бы мне свой отзыв оставить. Но не надо что-то наигрывать и читать что-то по листочку, а просто возьми камеру и скажи чего-нибудь про полученные результаты с моей помощью.

Партнерская программа

На большинстве продающих сайтов партнерская программа заключается в одной строчке в самом низу страницы в подвале «Партнерская программа» или вообще «П.П.» Да, человек, который в теме, знает о её расположении и понимает назначение этой ссылки. Это когда привлекаешь клиентов на сайт и получаешь комиссионные за каждую успешную сделку. Но кто является основной частью покупателей? Они просто не знают, что такое партнерская программа!

Ни у кого нет объяснения и обучения, что такое партнерская программа. Почему 99% авторов не обучают своих партнеров мне не понятно. Партнеры делают от 80% и выше продаж. Вам необходимо сделать не просто ссылку на партнерскую программу с формой регистрации, а целый раздел сайта, где ему будет популярно объяснено понятными словами, что собой представляет работа партнерской программы и рассказаны возможности заработка в ней, рекламируя ваш продукт, услуги, сервисы и так далее. Запишите отдельные уроки, начиная от регистрации в партнерке и заканчивая методами привлечения трафика.

Программа вебинаров

У вас есть блог, есть статьи. Статьи приносят вам какой-то трафик. Этот трафик направляется на какие-то страницы. Обычно это страницы подписки на бесплатную серию уроков или еще что-то. Да, пока еще это работает, и, думаю, еще долго эти бесплатности будут работать.

Но можно поступить в соответствии с нынешними требованиями рынка инфобизнеса. Итак, насобирали вы таким образом 50 человек – сделайте рассылку и проведите вебинар. Пусть даже если придут 10 человек. Запись потом выложите на YouTube, и оттуда тоже пойдет трафик. Для чего необходимо проводить эти вебинары? Вы должны показаться человеку в живую, поговорить с ним и начать продавать на вебинаре, но не учить. Задача стоит вызвать у человека эмоции, чтобы он решился купить. Вы должны рассказать ему все как есть и показать, что ему нужен ваш продукт, то чему вы обучаете. Можете рассказать свою историю, историю своих учеников, мол, они такие-то результаты получили благодаря вашему продукту. Объясните, что без вашего продукта смысла даже начинать нет, потому что на рынке сейчас поменялись правила и далее в таком духе.

Вот мы с вами и разобрали все на мой взгляд присущие правильному инфобизнесу атрибуты. Если вы планируете заняться этой сферой деятельности, то теперь вы знаете с чего начать инфобизнес и, я надеюсь, будете делать это правильно.

Теги

  • заработок
  • интересное