Close

Инфобизнес 2016. Какое будущее нас ждет?

Сервис для раскрутки и автоматизиции Instagram ViPult!
Инфобизнес 2016

В настоящее время запустился процесс монополизации инфобизнеса. Есть определенная группа лиц, у которых хорошо получается делать инфобизнес на тему инфобизнеса, то есть они учат тому, как делать инфобизнес в России. На сегодняшний день эта тема доживает последние дни и скоро схлопнется. Но они прекрасно понимают, что есть другие отличные и прибыльные ниши, и так как они разбираются в маркетинге, трафике, выстраивании систем, воронок продаж и т.д., то начнется создание «крутых» контор для подмятия под себя успешных авторов. И это уже началось. Как говорится: «Лед тронулся, господа присяжные заседатели…»

Что у нас является главным в инфобизнесе? Корень всего – это качественный продукт. Было много всяких «гуру», которые как-то между собой кооперировались, выстраивали схемы продаж, но, не имея качественного продукта, канули в лету. А если у Вас есть качественный продукт, то добиться успеха гораздо легче. Но, к сожалению, этого мало. Есть много на рынке крутых авторов, которых никто не знает. Сейчас очень много различных курсов, рынок буквально захлебывается в них. И каким бы сейчас автор ни был – продать уже гораздо сложнее, чем в 2011-2012 годах.

Что же тогда делать? За чем будущее инфобизнеса в России? Ответ прост — онлайн школы. На смену обычным видео курсам приходит обучение в режиме реального времени. Люди потеряли доверие к видео курсам в том виде, в котором они сейчас заполонили рынок, потому что продают в них в основной массе общеизвестную и общедоступную информацию.

В 2015 году произошло массовое «вымирание» интернет-маркетологов, особенно в сфере обучения заработку. Да вы, наверняка, и сами это видите, что что-то не то происходит на рынке. А остаются только те, кто в свое время организовывал закрытые школы, клубы, сообщества, форумы. Чаще всего они с платным доступом, получаемым либо после прохождения какого-либо платного обучения, либо с помесячной абонентской платой. И все те, кто не вел такую политику в инфобизнесе, либо в значительной степени потеряли свои позиции на рынке и, соответственно, доходы, либо подались в сферы продюссирование инфобизнеса и консалтинг, либо пошли изучать тему привлечения качественного трафика.

А почему это происходит? Потому что все прекрасно понимают, что бесконечно «зомбировать» и водить за нос людей невозможно. Сегодня мало кто ведется на обещания заработка миллиона за 5 минут при том, что автор самостоятельно в интернете еле-еле на хлеб себе заработал, но уже начал учить этому других.

Что будет с инфобизнесом в 2016 и последующих годах?

Начнут зарождаться гиганты в инфобизнесе. Но речь идет не об одной какой-то личности, а о создании корпораций. Эти гиганты будут вытеснять «мелких», то есть индивидуальных инфобизнесменов. Это сейчас и происходит.

Тут прослеживается аналогия с реальным бизнесом. Были раньше маленькие ларечки и приносили они вполне нормальный доход, а сейчас им на смену пришли гипермаркеты такие, как «Магнит», «Пятерочка», «Лента» и так далее. Такое будущее, несомненно, уготовано и для инфобизнеса.

То, чему нас ранее учили инфобизнесмены, мол, делайте то, делайте это, тогда работало, но сейчас эти темы доживают последние дни. Нас учили, что золотым активом является база подписчиков. Этому обучал любой инфобизнесмен. В итоге за последний год базы подписчиков перестали быть надежным источником доходов. Базы еще работают, но открываемость писем не может похвастаться большими процентами, ибо людей достал спам. После утечки в открытый доступ подписных баз на людей посыпались тонны писем со спамом. Из-за спама почтовые сервисы усилили спам-фильтры и много писем теперь попросту не доходят до адресата или попадают не в ту папку.

Какой вывод из всего этого?
В настоящее время мы имеем переизбыток людей, которые сами ни чего не заработали, но учат успеху и чего-то добиваться в жизни других. Массовый спам – практически каждый человек подписан на какую-то рассылку, а то и не одну. Около 80% людей уже не верят в то, что им пытаются продать. Рассылки летят в спам, email маркетинг не работает. Что со всем этим делать? Необходимо проредить ряды выскочек, называющих себя инфобизнесменами. Но сделать это, к сожалению, нереально. Время сделает это за нас.

ПлохоХорошо
+5
Загрузка...
10 роковых ошибок при составлении семантического ядра
Правильное начало в инфобизнесе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + восемь =