В бизнесе, в частности в товарке, есть ряд сил, которые определяют, будет ли ваш бизнес прибыльным или не будет. Сила в товаре-хите. Конечно же, 50% успеха зависит от того, что вы будете продавать. Если вы выберите товар, на который низкий спрос, который не обладает критериями товаров-хитов, тогда ваш бизнес будет зарабатывать небольшие деньги и вам будет очень сложно делать продажи.
Товар-хит – это товар, который обладает рядом критериев, которые отделяют его от других товаров и позволяют продавать его в больших количествах и с высокой наценкой.
Если вы хотите много продавать и много зарабатывать, вам нужно искать такие товары-хиты.
Критерии товара-хита
Популярность в нише
В одной нише всегда есть ряд товаров, которые закрывают потребность целевой аудитории. Например, в нише похудения есть следующие категорий: массажеры, тренажеры, питание, крема, мази и т.д.
В каждой из этой категории есть товары-лидеры, которые выделяются среди основной массы других схожих товаров. Примеры лидеров: зеленый кофе, ягоды Годжи – в нише похудения, игрушки Летающие Миньоны – в нише детских игрушек, часы U-BOAT – в нише спортивных наручных часов. Исходя из этого, лучше всего продавать то, что лидирует в своей нише или занимает первые позиции.
Ноу-хау и новизна
Всегда есть товары, которые вызывают «Вау эффект». В основном это какие-то новые изобретения, технологии, что-то необычное. К примеру – детский умный термометр – это ноу-хау. Светящийся конструктор – так же попадает под этот критерий новинки, потому что раньше были обычные конструкторы, которые не светились.
То есть это все те вещи, которых раньше не было в быту человека. Они только появились и все это интересно или удобно. Люди всегда любят что-то новое и покупают его, как правило, лучше, чем то, что продается уже продолжительное время.
Дефицит
Этот критерий означает то, что продавцов на товар должно быть небольшое количество. Выяснить это очень просто: если вы видите понравившуюся вам вещь на прилавках супермаркетов, торговых центров, физических магазинов, то уже нет смысла продавать этот товар в интернете, так как в первую очередь все появляется в интернете. Если что-то есть в оффлайне, это знак того, что дефицита уже нет или он очень низкий.
Конечно, иногда дефицит сложно узнать, но это приходит с опытом. Буквально через пол года работы вы будете сразу видеть, что в дефиците, а что нет.
Необычная уникальная полезность
Еще один критерий товара-хита, который указывает на то, что товар решает какую-то проблему уникальным способом, не так как остальные.
Сезонность и уместность
При подборе товара-хита всегда нужно обращать внимание на такой критерий, как сезонность. Бессмысленно зимой продавать солнцезащитные очки. Подбирайте товар, который подходит по сезону его продаж.
Трендовость
Время от времени в мире происходят события, которые влияют на рынок товаров, которые хорошо продаются в сети интернет.
К примеру, когда выходит какой-то новый фильм, мультфильм, происходят события мирового масштаба, всегда на рынке появляются товары под эти события, потому что люди в это время заражены этим трендом.
Это очень хорошо просматривается в мире игрушек. Новый бум – покемоны. Связано с появлением игры Pokemon GO, захватившей сознание миллионов людей по всему миру.
Так происходит всегда. Поэтому вы должны отслеживать, что сейчас в тренде и пользоваться волной популярности продавая людям то, что сейчас в тренде.
Категории товаров
которые хорошо и плохо продаются через лэндинги
Продается хорошо:
- Наручные часы
- Гаджеты
- Игрушки
- Товары для красоты и здоровья
- Кухонные принадлежности
- Аудио-гаджеты
- Приборы для экономии
- Мелкая бытовая техника
- Необычные портмоне и клатчи
- Примочки для автомобилей
Продается плохо:
- Обычная одежда
- Мебель
- Дорогая бытовая техника
- Продукты питания
- Товары в сфере похудения (есть исключения)
- Посредственный товар
Как уйти от конкурентов?
Для того, чтобы оставить позади большинство конкурентов, существует несколько вариантов:
Закупать товар в Китае
Почему это помогает? Из всех продавцов, которые занимаются в СНГ товарным бизнесом, в лучшем случае половина умеет и знает, как заказать товар в Китае. А тех, которые умеют заказывать товар в Китае и имеют на это деньги, еще меньше. Потому что для заказа в Китае необходимо заказывать более-менее крупную партию, связываться с таможней и т.д. В общем, это обходится в копеечку. То есть заказываем в Китае — автоматически встаем на ступень выше основной массы конкурентов.
Закупать более дорогой товар
Для закупки более-менее нормальной партии необходима определенная сумма. Естественно, чем дороже стоимость единицы товара, тем дороже обойдется вся партия. Тем самым вы сокращаете себе число конкурентов на рынке. Закупить товар по 3$ может каждый, а вот по 30$ за штуку уже гораздо меньше. Не обязательно это делать сразу, но на будущее рассчитывайте свой бюджет на закупку более дорогих вещей.
По какой цене продавать товар?
Подбирайте то, что в розницу стоит дороже 1800 рублей и дешевле 10000 рублей. Это обосновывается тем, что на товар дешевле 1800 рублей получится маленькая наценка. Существует ряд стандартных издержек в товарном бизнесе: зарплата, телефонные звонки, возвраты товара и связанные с этим почтовые расходы… это издержки, которые будут при продажах в любой ценовой категории. Чем дороже товар, тем меньше издержки в процентном соотношении.
На первых порах не советую закупать товары в верхней ценовой категории, так как его продажа требует более высокого бюджета, как на закупку партии, так и на рекламную кампанию.
В следующей статье я более подробно рассказываю как рассчитать наценку в товарном бизнесе.
Где искать товары-хиты?
Вы, конечно, можете сейчас сказать, что это банально, но основной заработок у вас будет только тогда, когда вы будете закупать товар в Китае.
- Китайские сайты: ru.aliexpress.com, 1688.com, taobao.com, alibaba.com
Не стоит волноваться насчет того, что про Алиэкспресс сейчас знает каждый второй, если не первый. У нас будет хитрый прием, который позволит сделать так, что наши покупатели не смогут найти этот товар там, но об этом в следующих статьях. На Алиэкспресс вообще очень сложно найти что-то конкретное. - ВКонтакте: Сообщества ВК, Publer.wildo.ru
- Оптовые сайты: megaopt24.ru, rusoptovik.ru, z29.ru
- Google: Интернет-магазины подарков (необычных товаров), 1000ideas.ru
Вот и все, что я хотел сказать по теме выбора товара-хита, который будет подходить по всем критериям и способен хорошо продаваться через лэндинги. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Если у вас есть какие-либо дополнения или замечания, касаемо выбора товара, пишите в комментариях — с удовольствием подискутируем. Удачи!