Close
создание тизеров для арбитража

Здравствуйте!
Сегодня мы поговорим о создании тизеров, то есть о тех ярких картинках 200×200 px, которые мы будем искать, подгонять, изменять и допиливать, а возможно кто-то будет и сам рисовать. Данная разновидность рекламы основывается на создании загадочности, недосказанности, каких-то интригующих моментах. Такая эффективность возникает из-за того, что в рекламном объявлении имеется лишь ограниценная информация, направленная на максимальное привлечение внимания пользователя. По ходу статьи я расскажу принципы, по которым стоит или не стоит делать тизеры. А так же Вас ждут наглядные примеры тизеров.

Картинки для тизеров

Картинка в тизерном объявлении является основным элементом, от которого зависит возможность того, что пользователь обратит на тизер внимание. Одним из самых эффективных вариантов картинок для тизера, особенно по теме похудения, является использование образов знаменитостей. Это всегда привлекает нашу аудиторию, которую мы и пытаемся привлечь. Они узнают своих кумиров и это очень хорошо работает. Самой популярной личностью, используемой в теме похудения, является Елена Малышева. Но далеко не все тизерные сети пропускают объявления с её образом ни на тизерах, ни на прокладках.
Создание тизеров с использованием знаменитых личностей
На левом тизере Вы можете наблюдать применение следующих дополнительных фишек, как рамка и надписи. Как по мне, так этот тизер немного перегружен надписями, но в целом неплохо. Но лучше работал бы тизер с краткой и лаконичной надписью. Например:Создание тизеров с использованием надписей

Здесь еще применен метод использования фотографии самого предлагаемого продукта. В данном случае это ягоды Годжи. И при первом взгляде на такую рекламу пользователь сразу понимает, что ему будут предлагать. А в случае использования образов знаменитостей пользователь узнает о предлагаемом товаре уже после клика по тизеру, попав на прокладку, на которой ему раскрываются все плюсы рекламируемого продукта.

Создание тизеров с кнопкой воспроизведения и ЗаказатьТак же неплохо работает метод добавления на картинку кнопок, типа «заказать», «купить», но особенно хорошо повышает кликабельность добавление кнопки воспроизведения, словно это видео. Этот прием всегда оживляет картинку, привлекает внимание и заставляет людей кликать.
Так же неплохо работает метод, когда мы добавляем на картинку слово «рецепт» или «записывайте рецепт», «клевый рецепт» и т.д.

Текста к тизерам

Как и в картинках, в текстах есть несколько направлений, по которым можно писать тексты. Мы можем преподносить текст в качестве рецепта, если это продукт для похудения или накачки мышц. Например: «Есть проверенный метод снижения веса. Жуйте 3 раза в день…»

Следующий метод – призыв к действию. В тексте должен содержаться рекламируемый предмет, установлен дедлайн (любое ограничение: только на этой неделе, только сегодня, осталось 5 штук и т.д.), и сам призыв к действию. Например: «Уникальные ягоды! Только в январе! Спеши заказать с супер скидкой!»

Следующий популярный метод – решение проблемы, то есть наш оффер решает определенную проблему. К примеру, «Избавление от ХРАПА за секунды!» Если человек или кто-то его близких храпят и тут он увидит такую рекламу, его это обязательно должно заинтересовать.

Способ логическая петля. Например, «Лучшие домохозяйки уже давно выбрали эту швабру». Наш пользователь (женщина) видит такую рекламу и думает: «А я разве не лучшая домохозяйка? А почему у меня нет этой швабры?» Это я утрирую, конечно, но Вам главное понять суть.

Метод «волшебная таблетка». Например: «Живот исчезнет за 5 дней!!! Если раз в день выпивать стакан…» Естественно, живот никогда не исчезнет за 5 дней, не зависимо от содержимого выпитого стакана. Но люди в это верят и, что самое главное, покупают. Весь текст объявления построен на том принципе, что предлагаемый продукт способен помочь предельно быстро, качественно и легко.

Есть еще один метод с использованием ученых/врачей и других авторитетных профессий, то есть «ученые доказали…», «учены в шоке…», «врачи смогли вывести уникальный метод…». Текст построен на чьей-либо авторитетности для подчеркивания важности нашего продукта либо товара.

Всегда смотрите к чему Вы придумываете текстовое сопровождение, чтобы оно соответствовало изображению. Между ними не должно быть расхождений.

Для Вас главное понять, что невозможно дать какую-то готовую схему или вариант по разработке супер мега эффективного тизера. Ведь иной раз выстреливает абсолютно не примечательный тизер и приносит огромное количество трафика. Невозможно точно предугадать эффективность какого-то варианта. Поэтому всегда необходимо экспериментировать с оформлением картинки, как основного элемента тизера. Не бойтесь вносить свой креатив — это всегда приносит хороший результат, так как позволяет выделиться из серой массы рекламодателей, копирующих друг у друга идеи текстов и картинки. А Вам необходимо создавать свое собственное прибыльное объявление.

comments powered by HyperComments
ПлохоХорошо
+5
Загрузка...
С чего начать арбитраж трафика
Стратегия ставок прибыльные двойники
Яна
2016-07-03 19:31:28
Будут еще статьи по CPA и арбитражу вообще? Нравится, как Вы пишите.
Федор
2016-09-18 13:17:18
Спасибо! Хотелось бы больше информации по тизерам, но принцип я понял