Close
Как работать с офферами

Здравствуйте, дорогие читатели!
В сегодняшней статье мы поговорим о стратегии для правильной работы с офферами. В предыдущей статье мы разобрались с понятием CPA партнерки и правильным выбором оффера. Прочитать статью можно по этой ссылке. Если вы её еще не читали, то советую сначала ознакомиться с ней, а потом продолжить чтение данной статьи.

Итак, мы выбрали оффер. Теперь перед нами появилось два варианта по сливу трафика:

  1. Гнать трафик напрямую на лендинг. Пользователь кликает по нашей рекламе и попадает на сайт рекламодателя;
  2. Гнать трафик через сайт-прокладку. Пользователь кликает по нашей рекламе и попадает на промежуточную страницу, изучает её, а далее сам принимает решение о необходимости перехода на лендинг.

Тестирование оффера

Тестирование — это очень важный этап окончательного выбора оффера, основная цель которого вывести вас на ноль. В самом начале не следует рваться к большой прибыли, это опасно тем, что вы напротив, потратите уйму денежных средств и времени, останетесь в большом минусе.

Именно благодаря этапу тестирования вы сможете определить является ли данный оффер актуальным и способным принести деньги. Только на этом этапе можно удостовериться, что лиды в этом оффере есть и он является рабочим. Ведь может получиться так, что вы гнали качественный трафик на какой-то хороший оффер и он приносил деньги, а с стали вы лить такой же самый трафик на другой оффер, но лидов и денег он вам не приносит.

Самое главное в арбитраже на этапе тестирования — не гнать трафик себе в убыток, необходимо стараться выйти на ноль. Если у вас совершенно не получается уровнять свои расходы и приносимый оффером доход, просто оставьте этот оффер в покое, значит либо он уже является неактуальным либо вы еще не научились с ним работать из-за дефицита опыта.

После проверки оффера на актуальность и готовность принимать наш трафик, а самое главное — выхода на ноль, этап тестирования заканчивается, перетекая в этап увеличения профита.

После завершения тестирования необходимо на покупку рекламы вкладывать определенный денежный объем, который должен будет возвращаться к нам в виде комиссионных от партнерской программы. И каждый раз необходимо стараться увеличить получаемый профит путем удаления нерабочих и размещения новых тизеров, аналогичных уже приносящим качественный трафик и прибыль. Ведите подробную статистику конвертируемости своего трафика, анализируйте его и фильтруйте, отсекая некачественные источники трафика. Только таким образом можно выйти на большой процент прибыли, иначе не получится.

Ошибки при работе с оффером

Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки при работе с офферами на этапе тестирования:
Как работать с cpa офферами

  1. Использование незначительной денежной суммы. При маленьких денежных оборотах отдачи может и не быть или она будет отрицательной. Рекомендую тратить хотя бы 250$ и еще 100$ держать про запас. Я понимаю, что не у всех новичков имеется такая сумма. В таком случае рекомендую использовать бесплатные методы привлечения трафика. Вы обойдетесь без денежных затрат, но результат придется ждать гораздо дольше по времени. В этом случае после определения рабочего оффера в дальнейшем осложнений не должно возникнуть, главное следовать четкому алгоритму.
  2. Слив трафика общей лавиной. Такой массовый трафик просто невозможно систематизировать и получить качественную и ясную статистику. Весь трафик необходимо разбивать на группы, чтобы было легче определять основные моменты. В случае выбора новой для вас ниши, трафик необходимо группировать по параметрам: пол, возраст, гео. Тестировать каждую группу строго отдельно друг от друга, а в дальнейшем смотреть на соотношение вложенных и полученных денег.
  3. Забрасывание потенциально рабочего оффера из-за незнания того, как правильно работать с офферами. Очень часто новички совершают ошибку, забрасывая оффер, на котором при старте вышли в ноль. Так делать не стоит, необходимо работать с ним дальше, а не переходить к другому. Новички из-за такой ошибки очень часто многократно превышают затраты денежных средств, выделяемых на тестирование.

Прибыльные сферы в CPA маркетинге

Товары почтой и информационные товары

В этой нише обычно размещаются офферы не тему похудания, накачки мышц, увеличения груди, обучающие курсы по работе в различных программах. Оплачивается каждый подтвержденный заказ или оставленная на сайте рекламодателя заявка.

Эта тема несомненно является доходной, она имеет повышенную отдачу при работе с офферами. Тут главное не ошибиться с правильностью выбора направления, в котором вы сможете справиться с конкуренцией.

Банковская сфера деятельности

Офферы банков платят вознаграждение за каждого пришедшего от вас клиента, оформившего кредит или оставившего заявку на кредит, внесшего депозит.

Online игры

В этой сфере платят за завершенную регистрацию в игре или за игрока, получившего статус активный. Вознаграждение здесь не большое, но профит растет за счет большого количества любящих поиграть в online игры людей.

Интернет-магазины

В интернет-магазинах сейчас продается буквально все, что и в обычных магазинах: сумки, обувь, одежда, бытовая техника, электроника, велосипеды и т.д. Партнерская программа отчисляет определенную комиссию от 5% за оформленный и завершенный заказ. Иногда предусмотрена оплата в размере 5-7 рублей за каждого зарегистрировавшегося по вашей ссылке в интернет-магазине.

Источники бесплатного трафика

      1. Трафик с тематических сайтов.
      2. Трафик с форумов.
      3. Трафик с различных видепорталов.
      4. Трафик с социальных сетей.

Надеюсь, что вы поняли как работать с офферами и будете теперь это делать правильно. В следующей статье мы разберем такое понятие как арбитраж трафика и продолжим свое изучение работы с офферами.

Если вам понравилась и чем-то помогла данная статья, поделитесь ссылкой с друзьями.

comments powered by HyperComments
ПлохоХорошо
+5
Загрузка...
CPA партнерки. Что это и как с ними работать?
Как вернуть свои деньги за некачественные курсы