Close
Как выбрать товар-хит

В бизнесе, в частности в товарке, есть ряд сил, которые определяют, будет ли ваш бизнес прибыльным или не будет. Сила в товаре-хите. Конечно же, 50% успеха зависит от того, что вы будете продавать. Если вы выберите товар, на который низкий спрос, который не обладает критериями товаров-хитов, тогда ваш бизнес будет зарабатывать небольшие деньги и вам будет очень сложно делать продажи.

Товар-хит – это товар, который обладает рядом критериев, которые отделяют его от других товаров и позволяют продавать его в больших количествах и с высокой наценкой.

Если вы хотите много продавать и много зарабатывать, вам нужно искать такие товары-хиты.

Критерии товара-хита

Товар-хит должен быть популярным в своей нише

Популярность в нише

В одной нише всегда есть ряд товаров, которые закрывают потребность целевой аудитории. Например, в нише похудения есть следующие категорий: массажеры, тренажеры, питание, крема, мази и т.д.
В каждой из этой категории есть товары-лидеры, которые выделяются среди основной массы других схожих товаров. Примеры лидеров: зеленый кофе, ягоды Годжи – в нише похудения, игрушки Летающие Миньоны – в нише детских игрушек, часы U-BOAT – в нише спортивных наручных часов. Исходя из этого, лучше всего продавать то, что лидирует в своей нише или занимает первые позиции.

Ноу-хау и новизна

Всегда есть товары, которые вызывают «Вау эффект». В основном это какие-то новые изобретения, технологии, что-то необычное. К примеру – детский умный термометр – это ноу-хау. Светящийся конструктор  – так же попадает под этот критерий новинки, потому что раньше были обычные конструкторы, которые не светились.
То есть это все те вещи, которых раньше не было в быту человека. Они только появились и все это интересно или удобно. Люди всегда любят что-то новое и покупают его, как правило, лучше, чем то, что продается уже продолжительное время.

Товар должен предлагать что-то необычное
должен быть дефицит товаров-хитов

Дефицит

Этот критерий означает то, что продавцов на товар должно быть небольшое количество. Выяснить это очень просто: если вы видите понравившуюся вам вещь на прилавках супермаркетов, торговых центров, физических магазинов, то уже нет смысла продавать этот товар в интернете, так как в первую очередь все появляется в интернете. Если что-то есть в оффлайне, это знак того, что дефицита уже нет или он очень низкий.
Конечно, иногда дефицит сложно узнать, но это приходит с опытом. Буквально через пол года работы вы будете сразу видеть, что в дефиците, а что нет.

Необычная уникальная полезность

Еще один критерий товара-хита, который указывает на то, что товар решает какую-то проблему уникальным способом, не так как остальные.

Товар-хит должен быть полезным

Выбирайте товар под сезон

Сезонность и уместность

При подборе товара-хита всегда нужно обращать внимание на такой критерий, как сезонность. Бессмысленно зимой продавать солнцезащитные очки. Подбирайте товар, который подходит по сезону его продаж.

Трендовость

Время от времени в мире происходят события, которые влияют на рынок товаров, которые хорошо продаются в сети интернет.
К примеру, когда выходит какой-то новый фильм, мультфильм, происходят события мирового масштаба, всегда на рынке появляются товары под эти события, потому что люди в это время заражены этим трендом.
Это очень хорошо просматривается в мире игрушек. Новый бум – покемоны. Связано с появлением игры Pokemon GO, захватившей сознание миллионов людей по всему миру.
Так происходит всегда. Поэтому вы должны отслеживать, что сейчас в тренде и пользоваться волной популярности продавая людям то, что сейчас в тренде.

Следите за трендами

Категории товаров

которые хорошо и плохо продаются через лэндинги

Продается хорошо:

  • Наручные часы
  • Гаджеты
  • Игрушки
  • Товары для красоты и здоровья
  • Кухонные принадлежности
  • Аудио-гаджеты
  • Приборы для экономии
  • Мелкая бытовая техника
  • Необычные портмоне и клатчи
  • Примочки для автомобилей

Продается плохо:

  • Обычная одежда
  • Мебель
  • Дорогая бытовая техника
  • Продукты питания
  • Товары в сфере похудения (есть исключения)
  • Посредственный товар

Как уйти от конкурентов?

Для того, чтобы оставить позади большинство конкурентов, существует несколько вариантов:

Закупайте товар в Китае

Закупать товар в Китае

Почему это помогает? Из всех продавцов, которые занимаются в СНГ товарным бизнесом, в лучшем случае половина умеет и знает, как заказать товар в Китае. А тех, которые умеют заказывать товар в Китае и имеют на это деньги, еще меньше. Потому что для заказа в Китае необходимо заказывать более-менее крупную партию, связываться с таможней и т.д. В общем, это обходится в копеечку. То есть заказываем в Китае — автоматически встаем на ступень выше основной массы конкурентов.

Закупайте дорогой товар

Закупать более дорогой товар

Для закупки более-менее нормальной партии необходима определенная сумма. Естественно, чем дороже стоимость единицы товара, тем дороже обойдется вся партия. Тем самым вы сокращаете себе число конкурентов на рынке. Закупить товар по 3$ может каждый, а вот по 30$ за штуку уже гораздо меньше. Не обязательно это делать сразу, но на будущее рассчитывайте свой бюджет на закупку более дорогих вещей.

По какой цене продавать товар?

Подбирайте то, что в розницу стоит дороже 1800 рублей и дешевле 10000 рублей. Это обосновывается тем, что на товар дешевле 1800 рублей получится маленькая наценка. Существует ряд стандартных издержек в товарном бизнесе: зарплата, телефонные звонки, возвраты товара и связанные с этим почтовые расходы… это издержки, которые будут при продажах в любой ценовой категории. Чем дороже товар, тем меньше издержки в процентном соотношении.

На первых порах не советую закупать товары в верхней ценовой категории, так как его продажа требует более высокого бюджета, как на закупку партии, так и на рекламную кампанию.

В следующей статье я более подробно рассказываю как рассчитать наценку в товарном бизнесе.

Где искать товары-хиты?

Вы, конечно, можете сейчас сказать, что это банально, но основной заработок у вас будет только тогда, когда вы будете закупать товар в Китае.

  1. Китайские сайты: ru.aliexpress.com, 1688.com, taobao.com, alibaba.com
    Не стоит волноваться насчет того, что про Алиэкспресс сейчас знает каждый второй, если не первый. У нас будет хитрый прием, который позволит сделать так, что наши покупатели не смогут найти этот товар там, но об этом в следующих статьях. На Алиэкспресс вообще очень сложно найти что-то конкретное.
  2. ВКонтакте: Сообщества ВК, Publer.wildo.ru
  3. Оптовые сайты: megaopt24.ru, rusoptovik.ru, z29.ru
  4. Google: Интернет-магазины подарков (необычных товаров), 1000ideas.ru

Вот и все, что я хотел сказать по теме выбора товара-хита, который будет подходить по всем критериям и способен хорошо продаваться через лэндинги. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Если у вас есть какие-либо дополнения или замечания, касаемо выбора товара, пишите в комментариях — с удовольствием подискутируем. Удачи!

comments powered by HyperComments
ПлохоХорошо
+5
Загрузка...
Обзор курса «ТОП-30 ошибок в работе на YouTube» от KONODEN
Наценка на товар