Идеальная структура постоянных ссылок WordPress для SEO

kontuzh5 лет назад
Обновлено5 лет назад
1004
0

Существует много вопросов про SEO оптимизированные постоянные ссылки WordPress. Вопросы различны, от необходимости иметь категорию в настройке ссылок до длины URL.

В этой статье мы разберем некоторые их этих вопросов и попытаемся дать вам более полное представление про постоянные ссылки на WordPress.

Идеальная структура URL WordPress для SEO

Многие SEO специалисты рекомендуют использовать простую и ясную структуру постоянных ссылок. Окончание URL названием записи является предпочтительным способом. Возможно так же включить название категории в URL. Это приводит к одному из двух следующих вариантов:

1. /%postname%/

И с указанием категории:

2. /%category%/%postname%/

Для получения дополнительных баллов в алгоритме ранжирования, рекомендуется в название записи включать ключевое слово. При заполнении данных в плагине Yoast SEO вы увидите, как выделяется ключевая фраза, если она была обнаружена в URL.

Что об использовании даты?

Использование дат в URL сайта никогда не могло дать больших преимуществ. При её добавлении, вы автоматически датируете ваши статьи. Люди, естественно, будут отдавать предпочтения статьям с более поздней датой при условии, что они содержат самую лучшую и новую информацию. Впрочем, иногда старый пост может содержать очень ценную информацию, но не будет получать должное количество кликов из-за возраста. Даже если он регулярно обновляется, его URL остается неизменным.

Нужно ли использовать категорию в настройках WordPress?

Если ваше доменное имя является красивым и коротким и используются лаконичные, но понятные имена категорий, вы можете легко включить категорию в структуру постоянных ссылок. В этом случае они принесут только пользу.

Но будьте осторожны: если вы будете использовать такой вариант с длинными названиями категорий и длинными заголовками записей, это сделает обмен URL-адресами затруднительным, а ключевая фраза в ссылке получит меньший вес, чем могла бы. Потому что вес распределяется на все слова в ссылке.

Если вы решили использовать категории в постоянных ссылках WordPress, убедитесь, что каждый пост соответствует только одной категории.

Должен ли я добавить .html при настройке?

С точки зрения SEO и ранжирования существует мало пользы от наличия расширения .html в окончании URL. Тем не менее, иногда существует необходимость его использования при наличии некоторых плагинов. Когда стартовал наш сайт, необходимость в этом появилась, а по прошествии времени переделывать структуру не особо хочется.

Обсуждение вопроса о необходимости принудительного добавления .html (или любого другого расширения) заканчивается быстро: не делайте этого, если не возникнет конфликта с каким-нибудь плагином.

А если ставить фокусное ключевое слово первым в URL?

Это может немного помочь. Если ваше фокусное ключевое слово присутствует в первых двух-трех словах, это будет очень хорошо.

Сколько слов я должен использовать в ссылке?

Если вы можете вместить title в 70 символов – это очень замечательно. Если у вас есть три, четыре или пять слов в вашем URL, он будет выглядеть совершенно нормально. Алгоритмы поисковых систем делят вес на все слова в URL.

Хватит ли изменить структуру URL для улучшения SEO показателей?

Можно было бы ожидать, что ответ на вопрос будет положительным. Впрочем, если вы ведете блог уже некоторое время, то можете не захотеть принимать такие радикальные решения.

Вы использовали даты в структуре постоянных ссылок WordPress последние несколько лет? Тогда было бы разумно не изменять настройки. Если вы только начали, то изменения не принесут много вреда и даже могут стать огромным полезным шагом.

Если вы все еще используете стандартные настройки URL (?p=123), то было бы целесообразно изменить структуру, не зависимо от того, как долго вы ведете ресурс. Это позволит значительно повысить потенциал вашего сайта занять высокие позиции в результатах поиска даже без вложения денег.

Если вы решили избавиться от дат в вашей структуре постоянных ссылок, вы можете добавить следующий код редиректа в файл .htaccess (для серверов на Apache), для перенаправления старых адресов /yyy/mm/dd/%postname%/ на новый URL:

RedirectMatch 301 /d{4}/d{2}/d{2}/(.*) https://site.ru/$1

Для Nginx вы можете использовать следующий фрагмент кода в вашей конфигурации файла:

location ~ /d{4}/d{2}/d{2}/(.*) {
rewrite ^(.*)$ https://site.ru/$1 permanent;
}

Не забудьте заменить https://site.ru на свой домен!

Идеальный URL для SEO

В целом, структура постоянных ссылок не будет отличаться у разных сайтов, если все сделано правильно. Мы рекомендуем вам убедиться, что ваши постоянные ссылки WordPress настроены правильно, до массового наполнения сайта контентом. Если вы решили изменить настройки с течением времени, убедитесь, что вы правильно перенаправляете пользователей со старой структуры на новую.

Теги

  • SEO
  • WordPress