На 15-30% возрастает число обращений потенциальных клиентов с сайта компании, если на нем работает форма обратного звонка. Особенно эффективна эта опция в сфере продаж недвижимости и в медицине (20-30% и 20-25% соответственно).
✓ Затраты на подключения формы быстро окупаются за счет снижения стоимости получения одного обращения.
✓ Потенциальные клиенты не теряются при отсутствии многоканального телефона: если номер занят, посетитель просто заполняет форму обратного звонка – оператор может перезвонить ему, как только освобождается.
✓ Эффективность работы ваших специалистов возрастает, ведь они обращаются только к целевым клиентам, которые показали свою заинтересованность в вашем продукте, заполнив форму обратного звонка.
✓ Уровень клиентского сервиса повышается: люди ценят возможность заказать обратный звонок. Если добавить в форму вопрос об удобном времени звонка, удобство для посетителя будет еще выше.
✓ Форма обратного звонка помогает вовлечь потребителя в общение и удержать его внимание.
✓ Такая функция также становится хорошим помощником в оформлении заказа на сайте.
Особенности работы формы обратного звонка
Работа формы строится по следующему алгоритму. Всплывающее окно с формой появляется спустя небольшое время после того, как посетитель зашел на сайт. Этот период рассчитывается для каждого сайта и составляет в среднем полторы-три минуты. Как показывает практика, готовность гостя, зашедшего через органический поиск, к контакту достигает наибольшего уровня спустя примерно полторы минуты. Если же его привела контекстная реклама – в среднем через три минуты. Человек готов сделать звонок, но не выполняет его. В этот момент он видит окно с формой обратного звонка, которое мотивирует его вступить в общение с администрацией сайта.
Варианты оформления
Форма обратного звонка может оформляться в трех наиболее востребованных вариантах.
Самая простая форма предполагает наличие заголовка, поля для ввода пользователем номера своего телефона, а также кнопку «Перезвоните мне».
В расширенном варианте добавляются поля «Имя», «Удобное время для звонка», а также окошко, куда посетитель может ввести дополнительные сведения.
Число полей может варьироваться. Можно добавить окошко, куда вписывается артикул товара, защиту от роботов и так далее. Дизайн формы также может изменяться, «подстраиваясь» под общую концепцию сайта.
Допускается размещение нескольких форм на одной странице. Возможно настроить временной таргетинг в зависимости от дня недели и времени суток, переадресацию и время работы.
Предлагаются готовые шаблоны формы обратного звонка, также можно создавать собственный дизайн. Особенно удачным считается выбор адаптивного дизайна, при котором форма появляется во всплывающем окне: он позволяет подстроиться под любые мобильные гаджеты.
Механизм подключения на примере сервиса Сalltouch
Подключение формы обратного звонка выполнить очень легко. Так, https://www.calltouch.ru/product/callback/ предлагает потратить на это всего несколько секунд.
Просто заполните поля формы обращения к оператору, вписав свои имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес сайта, для которого выбирается форма. Специалист связывается с заказчиком в течение нескольких минут.
Заключение
Благодаря использованию формы обратного звонка можно существенно повысить конверсию сайта, что ведет к росту продаж.