Ретаргетинг ВКонтакте

kontuzh5 лет назад
Обновлено5 лет назад
1346
0

Основная задача ретаргетинга – возвращать людей на сайт. Настраивается дополнительный параметр. Мы можем выбрать определенную группу ретаргетинга. Например, вы можете составить объявление «у нас дешевле, чем у (название магазина)» и настроить рекламу на участников группы этого магазина, за исключением админов группы, чтобы как-то не спровоцировать конфликт или еще что-то. Можно так же выбрать аудиторию из паблика, кто лайкал определенных людей и так далее. Для чего нужен ретаргетинг

Сервисы ретаргетинга ВКонтакте

Самым эффективным и удобным является сервис Церебро. Позволяет нормально искать очень узкую целевую аудиторию.

Сервисы ретаргетинга вконтактеКак убрать ботов с поиска

Настройка ретаргетинга ВКонтакте по цене и расположению

Лично я плачу всегда за показы, так как у меня дешевле выходит именно так, нежели за клики. И плюс к этому скорость открутки за показы всегда выше скорости открутки за клики. Если вы новичок, то врятли у вас получится сделать хорошее конвертабельное объявление, чтобы эффективно лить за клики. Это в случае инфобизнеса. Если говорить про традиционный бизнес, то там бывает, что клик достигает стоимости в 10 рублей при оплате за показы. Тогда стоит рассматривать вариант с оплатой за клики, выставив стоимость 4-5 рублей за клик. Это абсолютно нормально, особенно если у вас договор с оплатой не за лиды, а только за клики.

Какую ставку ставить

Я обычно ставлю стоимость 1 рубль за 1000 показов. Минимальная ставка сейчас 0,7 рубля… пока что. Такая стоимость в 1 рубль ставится на период тестирования объявления. Я создаю сразу приличное количество объявлений и смотрю по конверсии. Если потратилось 10 рублей и 0 кликов, то такое объявление я убираю. Если потратилось 10 рублей и 9 кликов, то все супер – это отличное объявление. Значит, я повышаю ставку этого объявления и смотрю за ним дальше, как оно будет себя вести.

Как я советую делать ставку

Если аудитория меньше 10000 человек, то ставим 1 рубль. Просто, что бы поставить объявление на стадии теста, пройти модерацию, а потом уже постепенно или уменьшать или добавлять. Если аудитория 50000 человек, то ставим 0,8-0,9 руб. Если 100000 человек, то минималку 0,7 руб. Но сейчас стоит дробить аудиторию и разделять её. Сейчас очень хорошо заходит реклама, типа «научить бизнесу в Екатеринбурге», «Стань бизнесменом в СПБ» и так далее.

Этот вариант рассчитан и очень хорошо работает на объем. Поэтому обязательно лимит объявления ставьте и желательно сразу. Так как даже имея достаточно большой опыт в таргетинговой рекламе легко слить 5-7 тысяч рублей просто в никуда из-за, допустим, ошибки при выборе аудитории. И при отсутствии установленного лимита объявления оно начинает откручиваться, а пока мы прочухаем, что по ошибке выбрали аудиторию не на 10000 человек, а на 77000, денежки уже улетают. Такое, между прочим, довольно часто случается. Поэтому обязательно ставьте лимит. Хотя бы 100 рублей на начало. Ведь, создавая 100-500 объявлений, любой человек пару раз промахнется, так при установленном лимите потратил 100 рублей в молоко – ну и ладно.

Теги

  • виды рекламы
  • вконтакте
  • ретаргетинг