Facebook реакции стали важнее лайков

kontuzh5 лет назад
Обновлено5 лет назад
411
0

Хотите привлекать своими сообщениями больше людей? Лайки Facebook больше не будут помогать вам настолько, как реакции.

Алгоритм Facebook теперь награждает сообщения, которые получают больше реакций («Супер», «Ха-ха», «Ух-ты!», «Сочувствую», «Возмутительно») большей видимостью в пользовательской ленте новостей. Получение большего количества эмоций (все пять имеют одинаковое влияние) даст вашему сообщению небольшое преимущество в рейтинге.

«За прошлый год мы обнаружили, что, если люди оставляют реакцию на пост, это более сильное проявление желания видеть такой тип поста, чем если бы они просто ставили лайк», по данным Facebook. «Таким образом, мы обновляем ленту новостей, чтобы учесть проявленные эмоции немного больше, чем лайки, принимая во внимание, насколько релевантный пост для каждого человека».

Проявление эмоции указывает на более глубокий уровень взаимодействия с контентом. Пользователи должны выбрать эмоцию, а не просто кликнуть по скучной кнопке Like. Именно поэтому Facebook считает реакции важнее лайков.

Всякий раз, когда пользователь выбирает подходящую эмоцию, чтобы выразить свои чувства о посте, Facebook будет использовать эту информацию, чтобы определить, какие записи должны ранжироваться выше в его новостной ленте.

Facebook заявил, что реакции были использованы более 300 миллиардов раз. Нововведение появилось еще в феврале 2016 года.

С февраля по май 2016 года «Супер» была самой популярной эмоцией в течение всего времени. На это красное сердце приходится половина всех реакций.

Это подтверждают результаты майского исследования студии Quintly, в котором сообщалось, что «Супер» была самой популярной кнопкой даже при том, что реакции редко использовались (менее 3%).

facebook реакции в мае 2016

А что изменилось с того времени? И почему Facebook стал придавать своему нововведению большее значение?

Новые реакции Facebook набирают популярность

В сентябре та же студия Quintly повторно провела исследование и сравнила результаты. Результаты показали, что популярность нового функционала достигла 6% от общего количества взаимодействий. Так же их использование заметно увеличилось на популярных профилях. Для страниц с количеством поклонников до 10 млн рост составил почти 15%. А для страниц с количеством подписчиков более 10 млн использование новых реакций Facebook выросло на 47%.

Это указывает на то, что пользователи особенно часто использовали новый функционал, чтобы выразить свои чувства на самых популярных профилях. В основном это крупные бренды, спортивные клубы, политики и знаменитости.

Видео получает больше реакций Facebook

Тенденция мая 2016 года сохранилась и на этот раз: видео получило больше новых реакций Facebook, чем посты с изображениями. Более того, разрыв увеличился с 40% до 60%.

Для потребителя изображения легче и быстрее усваиваются. Таким образом происходит быстрое взаимодействие с контентом. Когда же пользователи тратят больше времени на просмотр видео, информация может быть передана более точно, чем в изображении. Кажется, что после просмотра видео пользователи имеют склонность к выделению большего количества времени, чтобы выразить свои чувства более подробно, выбрав подходящую эмоцию, а не просто нажав кнопку «Like».

Увеличение популярности всех новых реакций Facebook

Мы уже выяснили, что реакции Facebook стали использоваться гораздо чаще. Но какие из них испытали наибольший рост?

Популярность каждой эмоции увеличилась более чем на 16%. Зафиксирован значительный рост эмоции «Сочувствую», который составил 48%. Вероятно, это связано с большим количеством трагических событий, освещавшихся в социальных сетях.

Рост facebook реакции сентябрь 2016

Facebook реакции являются очень ценным свойством для SMM специалистов, так как взаимодействие с публикуемой информацией является одним из наиболее важных элементов связи клиента и бренда. Новые реакции являются большим компромиссом между выделением времени, чтобы более точно выразить чувства, и быстрым проставлением лайка.

Готовьте качественный материал для публикации, чтобы ваши подписчики могли реагировать, показывая различное отношение к контенту. Тогда эти функции будут работать на вас. Вы будете получать точное представление о том, как воспринимается ваши информация. А Facebook будет продвигать ваши записи в ленте ваших подписчиков в соответствии с их реакциями на них.

Теги

  • Facebook