Несколько советов, как сделать дизайн группы Вконтакте эффективным. Узнайте принципы правильного оформления элементов коммерческого сообщества, чтобы оно стало стабильным источником прибыли для вашего бизнеса.
Вы научитесь правильно ставить задачи на разработку дизайна группы Вконтакте перед своими сотрудниками или фрилансерами. Сможете контролировать процесс работы и оценивать конечный результат не только с эстетической точки зрения, но и с учетом способности созданного оформления конвертировать посетителей в клиентов.
С чего начать работу над дизайном?
Начинайте разрабатывать дизайн группы Вконтакте с определения целевой аудитории, выявления их желаний и потребностей. У вас должны быть четкие представления о том, кому и как вы будете продавать определенный товар или услугу.
Изучите своих конкурентов. Вполне логично, что конкуренты уже прошли этап поиска целевой аудитории. Вам необходимо проанализировать их сайты и группы в социальных сетях. Это поможет определить аудиторию, на которую ориентированы тексты на сайтах ваших конкурентов.
Выявите слабые и сильные стороны вашего предложения по сравнению с представленными на рынке. Выпишите 3-5 преимуществ, которыми обладает ваш бизнес. Это могут быть: бесплатная доставка, гарантия 5 лет, опытные специалисты, широкий ассортимент и т.д.
Составьте ваше торговое предложение, опираясь на исследования целевой аудитории и площадок конкурентов. Это заголовок аватара или обложки группы Вконтакте. Он играет огромную роль в принятии решения о необходимости дальнейшего изучения контента сообщества. Ваше предложение должно четко определять тематику, быть простым и понятным любому посетителю. При его составлении думайте о выгоде клиента, а не о товаре.
Люди не хотят покупать товар/услугу – они хотят получить решение их проблем.
Все это подготовительные этапы, которые обязательно необходимо пройти перед началом работы над дизайном группы Вконтакте. Именно они определяют контент, который нужно разместить на дизайн-макете.
Важные элементы в дизайне групп Вконтакте
С контентом определились, теперь пора узнать рекомендации по оформлению элементов группы. Разберем только самые необходимые: аватар и миниатюру, обложку, баннер для закрепленного поста и меню.
Аватар
Разместите на нем свое торговое предложение, чтобы провоцировать посетителей на совершение целевого действия. Помимо этого, на аватаре должна находиться контактная информация, по которой с Вами можно связаться, изображение товара или тематическая иллюстрация для услуг.
Используйте только качественные изображения и забудьте про клипарты с бесплатных фотостоков. Поиск картинок для эффективного дизайна группы Вконтакте нужно производить на сайтах pinterest.com, freepik.com, flaticon.com или в крайнем случае google.ru. Но лучше подбирать изображения на платных фотостоках. Поисковые запросы вводите только на английском языке. Если испытываете трудности с английским, то смело используйте Гугл переводчик.
Принимая решение заказать оформление группы Вконтакте у нас, вы можете быть уверены в качестве используемых изображений. Мы четко выполняем рекомендации, о которых пишем.
Миниатюра
Это важный элемент в дизайне любой группы Вконтакте. Она выполняет одну очень важную функцию – привлекает посетителей из внутреннего поиска Вконтакте.
В качестве миниатюры используется весь аватар или определенная область на нем размером не менее 200×200 пикселей. Разрабатывая дизайн аватара, обязательно учитывайте этот момент.
Если у вашей компании есть фирменный логотип, то лучшим решением будет использовать его на миниатюре. Это поможет продвижению вашего бренда и положительно скажется на запоминаемости.
Обложка
Самый популярный элемент дизайна группы Вконтакте. И связана подобная популярность с размером и положением обложки: она занимает всю доступную ширину страницы и находится в самом верху.
Ранее мы уже рассматривали вопрос, как сделать обложку для группы Вконтакте и по ссылке можно скачать наш шаблон. Учитывайте только тот момент, что на обложке можно разместить все ту же информацию, что и на аватаре, но места для этого предоставляется гораздо больше.
Отдельного внимания заслуживает динамическая обложка для группы Вконтакте. Это мощный инструмент для повышения эффективности сообщества и повышения заинтересованности посетителей. Читайте подробную статью по ссылке выше.
Меню
Этот элемент нельзя назвать обязательным, особенно для нового сообщества. На первых порах вполне можно обойтись и без меню. Нужно смотреть за реакцией аудитории на ваше торговое предложение. И уже исходя из сложившейся ситуации принимать решение о необходимости создания меню в группе Вконтакте.
Однако, меню помогает структурировать находящуюся в сообществе информацию. Чаще всего на главной странице рассказывается о товаре/услуге и собираются ссылки на важные обсуждения: отзывы, условия оплаты, способы доставки, физический адрес (если есть) и т.д. Все, что может заинтересовать посетителя, доступно в одном месте.
Выходит, что это прекрасная возможность сделать нахождение посетителя в группе более удобным. А если гостю удобно и комфортно, то он начинает относиться к вашему бизнесу лояльно и проникается доверием по отношению к вам.
Дизайн группы Вконтакте работает эффективнее при наличии продуманного меню.
Баннер
Баннер для закрепленного поста обычно используется в качестве входа в меню группы. Но его вполне эффективно можно использовать даже если у вас нет меню.
Допустим, на вашем сайте проходит какая-нибудь акция. Вы можете сделать баннер, указав на нем основные выгоды от этой акции. Далее вы прикрепляете эту картинку к посту и добавляете ссылку на целевую страницу сайта. Пост закрепляете вверху стены.
Этим вы получили поток потенциальных клиентов в свой бизнес. А сила и уровень конверсии этого потока зависит от того, какие выбраны способы продвижения группы Вконтакте.
Другой пример: у вас нет сайта, есть только группа. В идеале весь поток посетителей нужно оставить в группе и максимально возможный процент аудитории перевести в разряд клиентов.
Для повышения конверсии можно придумать какую-то дополнительную ценность для всех новых подписчиков. Не важно, что это будет: первое занятие бесплатно, чашка кофе в подарок, PDF-книга или серия обучающих уроков, купон или промо-код на первую покупку, защита маникюра бесплатно, бесплатная доставка и так далее.
Все это создает дополнительный стимул для того, чтобы стать именно вашим клиентом. Ваше предложение становится более выгодным на фоне всех остальных предложений. Вам нужно только как можно качественнее оформить мысль, что вы любите своих клиентов и хотите сделать их жизнь проще.
Подбор выгодной дополнительной ценности и её упаковка в качестве баннера повышают эффективность всего дизайна группы Вконтакте.
Мы рассмотрели основные элементы, которые должны быть оформлены в коммерческом сообществе. Но на этом их список не заканчивается. Для отдельных случаев придется оформлять альбомы с фотографиями, витрину товаров, оформлять каждый публикуемый пост и тщательно работать над контентом.
В условиях сильной конкуренции придется выжимать максимум из возможностей дизайна группы Вконтакте. Если вы раньше не сталкивались с оформлением сообществ, то за помощью выгоднее обратиться к дизайнеру. При правильном подходе это инвестиция быстро окупится увеличением продаж, вовлечением посетителей в жизнь сообщества и повышением доверия к вашему бизнесу.
Видимо вы твердо заинтересованы улучшить дизайн своей группы Вконтакте, если дочитали до этого момента. Значит пора узнать наши цены и примеры оформления групп Вконтакте.
А чтобы вам было легче принять верное решение, мы дарим 500 рулей на оформление меню каждому перешедшему по указанной ссылке. Для получения скидки просто укажите код HWC1817-500-menu при отправке заявки.